Сказать однозначно какая у вас проблема и что надо делать сказать сложно, так как причин может быть множество. Будем разбираться и пошагово описывать. перечислены не все варианты, но в большинстве случаем эти причины основные. 

Лазерные станки c RuiDa

Быстрая резка. Надежная конструкция. Гарантия. В наличии и под заказ.

Надежная сервисная поддержка.

www.yusto.ru

Узнать больше

Компьютер и станок соединены USB кабелем

  • Поврежден кабель. Надо проверить работу кабеля с другим устройством или использовать мультиметр для его проверки
  • Повреждение гнезда USB на стороне компьютера. Проверьте работу гнезда с другим устройством. 
  • Кабель вставлен не в то гнездо контроллера станка. У контроллера 2 гнезда USB. одно используется для загрузки файлов с флэшки, а другое для соединения с компьютером. 
  • Поврежден USB микроконтроллер на контроллере. В следствии скачков и перепадов напряжения, а так же если "выдергивают" провод USB на работающем станке. Требуется работа мастера по микроэлектронике, который его заменить или использовать подключение LAN.
  • Нет соединения. Вы проверили кабель, гнездо, то надо убедиться в наличии установленных драйверов на компьютер для соединения станка и контроллера.
  • Не выбран тип соединения. В программе надо указать соединение по USB. Часто бывает, что станков много и переключении может определяться не правильно порт COM в диспетчере задач. 

Компьютер и станок соединены LAN кабелем

  • Не правильно выставлены настройки соединения. Проверьте настройки на компьютере и на панели управления станком
  • Нет станка в сети. Надо проверить работу коммутатора (свитч, хаб, маршрутизатор) возможно он завис и его надо перезагрузить.
  • Компьютер не видит сеть. Надо проверить не отключен ли у вас сетевой. 
  • Соединение не стабильно. Проверьте LAN кабель или замените на другой.

Информация по настроке программы

Информация по настроке контроллера